Новости
В указанный день специалистами Консультационного центра и пунктов оказана 41 консультация.
Граждане интересовались порядком возвратапродавцу товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества (18 обращений, из них 4 - по продаже товара дистанционным способом).
Также многих потребителей интересовало качество продаваемых в республике продовольственных товаров.
Часть обратившихся покупателей жалуются на изготовителей мебели, конструкции их ПВХ, которые нарушают сроки доставки и установки товара.
Также потребители обратились с вопросами о качестве представляемых услуг ЖКХ, финансовых услуг и др.
Напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефонам: 56-46-66, 56-29-01, либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. №№ 200,202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 12-00; с 13-00 до 15-00.
Назад