Новости

03.04.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 по 27 марта 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- продажа ненадлежащего качества продуктов питания;
- нарушение сроков поставки мебели.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий, из них: 4 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара, 3 претензии с требованием устранить недостатки выполненных работ, 1 претензия к застройщику с требованием выплатить неустойку за нарушение срока сдачи дома.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад