Новости

05.04.2017

Итоги проведения горячей линии
по вопросам безопасности продуктов питания

            В указанный период проведения «горячих линий» специалистами Консультационного центра и пунктов оказано39 консультаций.
            По-прежнему большой интерес вызывают вопросы контроля качества пищевых продуктов, права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества.
          На горячую линию поступило 17 вопросов от граждан, которые недовольны качеством реализуемых пищевых продуктов в магазинах и на рынках республики. Были заданы вопросы о порядке предъявления претензий, сроках удовлетворения требований о возврате денег или замене некачественных товаров и ответственности продавца в случае невыполнения этих требований и др.
            6 потребителей интересовал вопрос о сроках реализации пищевых продуктов.
            3 гражданам даны практические советы по открытию продуктового магазина на 1 этаже многоквартирного дома (МКД). Также 3 человека получили консультацию по вопросу правомерности выгрузки товаров для магазина с дворовой территории МКД.
            5 потребителей пожаловались на несоответствие стоимости товаров на ценниках и чеках в магазине.
            3 граждан получили консультацию о порядке обращения в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии. Также 2 потребителям даны разъяснения по поводу предоставления покупателям необходимой информации продавцом до заключения договора купли-продажи.
            Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
 
 

Назад