Новости

31.07.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 05 июня по 23 июня 2017 года

             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 5 претензий, из них 4 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - к страховой компании об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств, а также 1 – исковое заявление о компенсации вреда за не качественноеи оказание платных медицинских услуг.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 
 
 

Назад