Новости

14.08.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 31 июля по 04 августа 2017 года


Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ;
-  ненадлежащее качество одежды;
- транспортные услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- некачественное оказание медицинских услуг;
- порядок расторжения договора купли-продажи мебели ненадлежащего качества.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 4 претензии, из них 2 - к исполнителю услуг за нарушение срока оказания услуг, 1 - к исполнителю за некачественное оказание услуг и 1 - продавцу по качеству приобретенного товара.
            Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
            Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад