Новости

31.08.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 14 по 25 августа 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ;
-  ненадлежащее качество одежды;
- бытовые услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- порядок одностороннего расторжения договора оказания туристических услуг;
- некачественное оказание финансовых услуг;
- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 заявление к кредитной организации об отказе дополнительных услуг и возврате денежных средств.
            Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
            Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 
 
 

Назад