Новости
22.09.2017 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 04 по 15 сентября 2017 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды;
- бытовые услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- порядок взыскания неустойки за нарушение срока сдачи Застройщиком многоквартирного дома;
- некачественное оказание финансовых услуг;
- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
- возможность отказа от заключения договорастрахования жизни и здоровья при заключении договора ОСАГО.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 5 претензий, из них 3- к продавцу по качеству приобретенного товара и 2 - к кредитной организации на прекращение участия в программе страхования.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад