Новости

22.09.2017

Если потребителю не предоставляют другой товар на период ремонта

При предъявлении данного требования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель (в зависимости от того, кому потребителем предъявлены требования) обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период замены или ремонта другой товар, обеспечив доставку за свой счет.
В случае если потребителем такое требование не предъявлялось, то у изготовителя, продавца, уполномоченной организации не возникает обязанности предоставить подменный товар.
Под понятием "основные потребительские свойства" следует понимать свойства товара, связанные с его использованием по назначению, а также с целью, для которой приобретался данный товар. Данное понятие является оценочным и в каждом конкретном случае следует определять отдельно, какие свойства товара являются потребительскими, с учетом того, для каких целей был приобретён товар изначально, и в каких именно функциях товара нуждался потребитель при его приобретении.
Действия потребителя:
1.                  Подготовить письменную претензию о предоставлении другого товара на период замены или ремонта с необходимыми потребительскими свойствами.
2.                  Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых необходимо поставить отметку о вручении (дату вручения, лицо, получившее претензию). 
Способы восстановления нарушенных прав:
1. Предъявление требования о выплате неустойки (пени) за нарушение сроков предоставления другого телефона в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
2. Заявление иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3.                  Обращение в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя. 
 

Назад