Новости
При предъявлении данного требования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель (в зависимости от того, кому потребителем предъявлены требования) обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период замены или ремонта другой товар, обеспечив доставку за свой счет.
В случае если потребителем такое требование не предъявлялось, то у изготовителя, продавца, уполномоченной организации не возникает обязанности предоставить подменный товар.
Под понятием "основные потребительские свойства" следует понимать свойства товара, связанные с его использованием по назначению, а также с целью, для которой приобретался данный товар. Данное понятие является оценочным и в каждом конкретном случае следует определять отдельно, какие свойства товара являются потребительскими, с учетом того, для каких целей был приобретён товар изначально, и в каких именно функциях товара нуждался потребитель при его приобретении.
Действия потребителя:
1. Подготовить письменную претензию о предоставлении другого товара на период замены или ремонта с необходимыми потребительскими свойствами.
2. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых необходимо поставить отметку о вручении (дату вручения, лицо, получившее претензию).
Способы восстановления нарушенных прав:
1. Предъявление требования о выплате неустойки (пени) за нарушение сроков предоставления другого телефона в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
2. Заявление иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. Обращение в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.
Назад