Новости

03.10.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 18 по 22 сентября 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ;
-  ненадлежащее качество окон их ПВХ;
- бытовые услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- правомерность продажи товаров в торговой точке без ценников.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара.
            Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
            Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад