Новости

17.10.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 02 по 06 октября 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ;
-  ненадлежащее качество одежды;
- бытовые услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- возможность возврата строительных материалов (остатки) надлежащего качества продавцу.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 претензия к исполнителю услуг.
            Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
            Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 
 
 
 

Назад