Новости

31.10.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 16 по 20 октября 2017 года


 Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, продуктов питания;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых услуг;
- порядок расторжения договора купли-продажи товара, не подлежащего обмену, возврату (фильтра для воды).
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 исковое заявление в суд .
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад