Новости

17.11.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 23 октября по 10 ноября 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, продуктов питания;
-  некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых и медицинских услуг;
- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении договора купли-продажи мобильного телефона.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий, из них 7 - к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 - к управляющей компании за некачественное оказание коммунальных услуг.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад