Новости

22.11.2017

Уважаемые граждане, будьте бдительны!

        Действуют они по заранее продуманной схеме, обследуя стеклопакеты, выявляют «серьезные» проблемы, такие, как потрескавшиеся (сдавленные)  уплотнители, провисание створок, створка цепляется за раму и т.д. Их главная задача -   заключить договор на ремонт или установку новых окон на сумму, которая в разы превышает реальную стоимость подобных услуг.
         Впуская в свою квартиру такого "мастера" по бесплатной диагностике окон, надо помнить, что не все бесплатные акции реально бесплатные и многие из них могут закончиться большими расходами.
         В связи с вышеизложенным, просим граждан республики проявлять бдительность и иметь в виду, что подобного рода действия направлены на введение в заблуждение и носят мошеннический характер, с целью получения прибыли неустановленными лицами!
        Для получения консультаций в сфере защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь Консультационный центр для потребителей, находящийся по адресу: г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 17 (каб. 200, 201) можно получить бесплатную консультацию или по телефону 56-46-66, 56-29-01. Часы работы: пн-пят. с 10-00 час. до 15-00 час.
 

Назад