Новости

23.11.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 по 17 ноября 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, изделий из драгоценных металлов, продуктов питания;
-  некачественное оказание услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;
- порядок расторжения договора подряда в одностороннем порядке.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий, из них 5 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - к кредитной организации за навязывание дополнительных услуг и 1 - за некачественное оказание услуг по ремонту мобильного телефона.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад