Новости

19.12.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 27 ноября по 04 декабря 2017 года

Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания;
-  некачественное оказание медицинских услуг, услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;
- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
 - возможность отказаться от товара, если потребителю при заключении договора купли-продажи не предоставлена информация о товаре.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 11 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 проект обращения в орган надзора (контроля) и 2 исковых заявления, из них 1 исковое заявление о взыскании денежных средств за некачественный товар и 1 - о взыскании денежных средств по страховому случаю.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад