Новости

28.12.2017


Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 11 по 22 декабря 2017 года

           За период с 11 по 22 декабря 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 105 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания, игрушек;
-  некачественное оказание медицинских услуг, услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;
- порядок действий при навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора;
 - возможность отказаться от товара, купленного через интернет.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара и 3 исковых заявления о взыскании денежных средств за некачественный товар.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад