Новости

29.01.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 15 по 19 января 2018 года

 
            За период с 15 по 19 января 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 48 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания и изделий из драгоценных металлов.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, транспортных, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность отказа продавца принять купюру номиналом 5000 рублей.
 - возможность обмена продуктов питания надлежащего качества.
         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад