Новости

05.02.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 по 26 января 2018 года

За период с 22 по 26 января 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 56 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания и лекарственных препаратов.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, медицинских, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность отказа кредитной организаций принять надорванный банкнот номиналом 1000 рублей.
 - возможность возврата денежных средств за неполученный товар, заказанный через интернет-магазин в установленный срок.
         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 претензия за некачественное оказание финансовых услуг.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад