Новости

28.02.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 05 по 22 февраля 2018 года

За период с 05 по 22 февраля 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 145 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания и изделий из драгоценных металлов.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность отказа кредитной организацией выдать заемщику справку об отсутствии задолженности по договору потребительского кредита;
 - возможность потребителю отказаться от риэлтерских услуг в одностороннем порядке.
       Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий, из них 5 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара, 2 претензии за некачественное оказание финансовых услуг и услуг в сфере ЖКХ.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 
 

Назад