Новости

20.04.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 02 по 13 апреля 2018 года

За период с 02 по 13 апреля 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 123 человека.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, продуктов питания и изделий из драгоценных металлов.
-  некачественное оказание медицинских, образовательных, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите;
 - возможность расторжения договора страхования жизни и здоровья, навязанного при заключении кредитного договора;
- правомерность не выдачи Банком закладной после погашения кредита;
- порядок возврата денежных средств за некачественный товар, купленный за счет кредитных средств Банка.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 претензий, из них 3 претензии по договору оказания услуг, 7 претензий к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлены 2 исковых заявления о взыскании денежных средств за некачественный товар.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 
 

Назад