Новости
16.05.2018 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 16 апреля по 04 мая 2018 года
За период с 16 апреля по 04 мая 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 135 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, товаров для лечения домашних условиях, продуктов питания и изделий из драгоценных металлов.
- некачественное оказание услуг связи, медицинских, образовательных, коммунальных, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите;
- возможность одностороннего расторжения договора подряда;
- порядок приостановления предоставления коммунальных услуг при наличии у потребителя задолженности по оплате предоставляемых коммунальных услуг.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 12 претензий, из них 4 претензии по договору оказания услуг, 8 претензий к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлено 1 исковое заявление о безвозмездном устранении недостатков выполненных работ.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ruНазад