Новости

22.05.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 04 по 18 мая 2018 года

            За период с 04 по 18 мая 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 115 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, товаров для лечения домашних условиях и продуктов питания.
- некачественное оказание туристических, медицинских, образовательных, коммунальных, бытовых и финансовых услуг;
- правомерность навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите;
 - возможность одностороннего расторжения договора на оказание риэлтерских услуг;
- ответственность продавца за не предоставление потребителю на период гарантийного ремонта аналогичного товара.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 9 претензий, из них 3 претензии по договору оказания услуг, 6 претензий к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлены 2 исковых заявления о безвозмездном устранении недостатков выполненных работ.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 
 

Назад