Новости

04.07.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 11 по 29 июня 2018 года

За период с 11 по 29 июня 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 141 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, товаров для лечения в домашних условиях и продуктов питания.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, туристических, медицинских, образовательных, коммунальных, бытовых и финансовых услуг;
- возможность расторжения договора страхования жизни и здоровья, навязанного при заключении кредитного договора;
- правомерность навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите;
 - порядок одностороннего расторжения договора о реализации туристского продукта;
- ответственность застройщика за нарушение срока сдачи объекта долевого строительства.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 6 претензий, из них 4 претензии по договору оказания услуг, 2 претензии к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлено 1 исковое заявления о расторжении договора об оказании риэлторских услуг.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад