Новости

24.07.2018

Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии"
за I полугодие 2018 года

В I полугодии 2018 года специалистами Консультационных центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии» было оказано  1524 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из них:
• 1025 - консультаций по телефону,
• 499 - на личном приеме.
В указанный период подготовлено потребителям 62 претензии и 17 исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей.По вступившим в законную силу решениям судов взыскано в пользу потребителей 142000 рублей, в т.ч. понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами, неустойка за просрочку удовлетворения законного требования потребителя. 
       На официальных сайтах учреждения, администраций районов республики и в печатных изданиях размещено и опубликовано 696 статей по вопросам защиты прав потребителей.
        Консультационным центром учреждения и консультационными пунктами филиалов за указанный период организованы и проведены:
       - 37 "горячих линий", из них 2 "горячие линии" по вопросам потребителей финансовых услуг с участием специалистов Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике Чувашии и общественной организации;
      - 93 обучающих лекций и семинаров по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей;
     - 11 "круглых столов". 
       Также проведены консультации граждан в сфере потребительского законодательства на базах МФЦ, администраций районов республики и г. Чебоксары, Центра социального обслуживания населения г. Чебоксары, библиотеках и др.
       Во время проведения вышеуказанных мероприятий специалистами Консультационного центра и пунктов распространены информационные материалы в виде памяток на различные темы по защите прав потребителей.
 

Назад