Новости

02.08.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 16 по 27 июля 2018 года

            За период с 16 по 27 июля 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 130 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви и продуктов питания.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, туристических, медицинских, бытовых и финансовых услуг;
- возможность уменьшения процентов по ипотечному кредитному договору;
- ответственность застройщика за нарушение срока сдачи объекта долевого строительства;
 - порядок одностороннего расторжения договора о реализации туристского продукта;
- права потребителя на возврат билета в кино.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий, из них 2 претензии по договору оказания услуг, 6 претензий к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлено 1 исковое заявление (о безвозмездном устранении недостатков выполненных работ (оказанных услуг) и взыскание неустойки за нарушение установленного срока устранения недостатков двери).
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад