Новости

13.08.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 30 июля по 10 августа 2018 года

            За период с 30 июля по 10 августа 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 57 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви и продуктов питания.
- некачественное оказание услуг ЖКХ, туристических, медицинских, транспортных и финансовых услуг;
- возможность возврата денег за уже реализованные билеты на транспортные услуги:
- порядок одностороннего расторжения договора на оказание риэлтерских услуг;
- ответственность застройщика за нарушение срока сдачи объекта долевого строительства;
 - правомерность навязывания дополнительных услуг при покупке мобильного телефона.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 4 претензии, из них 1 претензия по договору оказания стоматологических услуг, 3 претензии к продавцу товара по качеству приобретенного товара, а также подготовлено 1 исковое заявление о взыскании неустойки за просрочку передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад