Новости

29.08.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 августа по 24 августа 2018 года

 
            За период с 14 августа по 24 августа 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 131 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, туристических, медицинских, транспортных, финансовых и услуг связи;
- порядок одностороннего расторжения договора на оказание риэлтерских услуг;
- качество и безопасность детских товаров.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены: 1 исковое заявление, 6 претензий, из них 1 претензия по договору оказания медицинских услуг, 5 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад