Новости

10.09.2018

Об итогах "горячей телефонной линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

С 20 августа по 03 сентября 2018 года для жителей республики Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» проведена "горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
           В период проведения "горячей линии" к специалистам Консультационного центра и пунктов обратился 71 потребитель, составлено 4 претензии к продавцам товара ненадлежащего качества.
За этот период в средствах массовой информации опубликовано 22 информационных материала и распространена среди населения 461 листовка по данной тематике.
Следующие статьи: «Качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей», «Как правильно выбрать школьный ранец», «Как выбрать школьную форму», «Советы родителям при выборе школьных канцелярских принадлежностей», «Обязательные требования к школам», «Качество и безопасность товаров детского ассортимента», «Гигиенические требования к ранцам», «Гигиенические требования к письменным принадлежностям» направлены в региональные печатные издания для информирования потребителей и опубликованы в печатных изданиях: "Сентеру ялаве", "Ял пурнасе", "Порецкие вести" и "Херле ялав", а также размещены на сайтах Учреждения и районных администраций республики и распространены среди населения.
           Основные вопросы, с которыми потребители обращались на «горячую линию» связаны с возможностью возврата и обмена детских товаров, канцелярских принадлежностей, учебных пособий, одежды, обуви надлежащего и ненадлежащего качества; правомерность включения в рацион питания в образовательных учреждениях полуфабрикатов и возможность возврата денег за досрочное расторжение договора на приобретение путевки в санаторный оздоровительный лагерь. 

Назад