Новости

11.09.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 03 сентября по 07 сентября 2018 года

 
            За период с 03 сентября по 07 сентября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 61 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, услуг бытового обслуживания, страхования;
- качество и безопасность детских товаров.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу и исполнителю.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Назад