Новости

18.10.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 1 по 12 октября 2018 года

            За период с 1 по 12 октября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 146 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг связи, ЖКХ, туристических, бытовых, медицинских, транспортных и финансовых услуг;
- расторжение договора страхования и здоровья, навязанного при заключении кредитного договора;
- порядок взыскания с продавца неустойки за нарушение срока поставки мебели;
- возможность одностороннего расторжения договора на оказание медицинских услуг.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии по качеству приобретенного товара и 2 исковых заявления о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
          Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад