Новости

21.11.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 01 по 16 ноября 2018 года

            За период с 01 по 16 ноября 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 91 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей,  обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых, медицинских и транспортных услуг;
- ненадлежащее исполнение Застройщиком обязательств по договору участия в долевом строительстве.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий по качеству приобретенного товара.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад