Новости

25.12.2018

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 19 ноября по 21 декабря 2018 года

            За период с 19 ноября по 21 декабря 2018 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 202 человека.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, парфюмерно-косметических товаров, игрушек, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых, медицинских и транспортных услуг;
- об установленных требованиях к детской мебели, порядке возврата продавцу мебели надлежащего качества для обмена;
- о правилах возврата продавцу детской одежды и обуви надлежащего качества, не подошедшие по размеру, по форме;
- о выделении едкого запаха от детской одежды и новогодних костюмов, игрушек;
- о возможности возврата технически сложного товара, не подходящего по техническим характеристикам.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий по качеству приобретенного товара и за нарушение срока изготовления мебели
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад