Новости

30.01.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 09 по 25 января 2019 года

            За период с 09 по 25 января 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 67 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, парфюмерно-косметических товаров, игрушек, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых, медицинских и бытовых услуг;
- о контроле соответствия стеклоомывающей жидкости требованиям безопасности;
- о правилах возврата продавцу платья и обуви надлежащего качества, не подошедшие по размеру, по форме;
- о недоливе молока в молокоматах;
- о маркировке алкогольной продукции акцизными марками.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий по качеству приобретенного товара, 2 исковых заявления (за нарушение срока оказания медицинских услуги и нарушение срока возврата денежных средств, уплаченных по договору о реализации туристического продукта), а также составлена одна жалоба в надзорный орган.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад