Новости

13.02.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 28 января по 08 февраля 2019 года

            За период с 28 января по 08 февраля 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 55 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых, медицинских и бытовых услуг;
- о контроле соответствия молока в молокоматах требованиям санитарного законодательства Российской Федерации;
- о правилах возврата продавцу молочного продукта с истекшим сроком годности и кому жаловаться при установлении некачественного молока;
- об условиях получения страхового возмещения по договору страхования;
- о возможности возврата железнодорожных билетов до отправления поезда.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 6 претензий по качеству приобретенного товара и 2 исковых заявления о взыскании денежных средств с продавца за некачественный товар.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад