Новости

06.03.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 11 февраля по 01 марта 2019 года

            За период с 11 февраля по 01 марта 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 93 человека.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых, медицинских и бытовых услуг;
- о соблюдении санитарных норм и правил при реализации ученикам в образовательных учреждениях продуктов питания через автоматы;
- о недопущении установки вендинговых аппаратов в образовательных учреждениях;
- о правилах реструктуризации просроченных кредитов;
- о возможности вернуть навязанную в кредит посуду и расторгнуть кредитный договор.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 претензий, из них: 7 - по качеству приобретенного товара, 1 - по качеству оказания коммунальных услуг, 1 - по страховому случаю и 1 - за нарушение срока изготовления мебели.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад