Новости

03.04.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 04 по 29 марта 2019 года

            За период с 04 по 29 марта 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 139 человек.
           Темы обращений:
- правила обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества, в т. ч. смарт-устройств;
- порядок возврата некачественных товаров по истечении гарантийного срока;
- возможность вернуть товар в случае отсутствия кассового или товарного чека;
-  возможность отказаться от страховых услуг, навязанных при заключении кредитного договора;
- порядок действий потребителя, когда заказанный через интернет-магазин товар не доставлен в срок и др.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 12 претензий, из них: 10 - по качеству приобретенного товара, 2 - за нарушение срока изготовления мебели и дверей и 4 исковых заявления для обращения в судебные органы.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
          
 

Назад