Новости

25.04.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 01 по 19 апреля 2019 года

            За период с 01 по 19 апреля 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 86 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, услуг бытового обслуживания;
- возможность вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет-магазин;
- правила оформления ценников на алкогольную продукцию;
- порядок подачи кассационной жалобы на апелляционное определение.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 11 претензий, из них 8 - продавцу некачественного товара и 3 - исполнителю услуг, а также составлены потребителям 2 исковых заявления для обращения в судебные органы и 1 проект обращения в государственный орган надзора (контроля) .
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru

Назад