Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 мая по 28 июня 2019 года
За период с 13 мая по 28 июня 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 211 человек.
Темы обращений:
- о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о порядке действий потребителя, когда заказанный через интернет-магазин товар некачественный, либо не соответствует характеристикам;
- о правомерности продажи товаров без ценников;
- о порядке действий потребителей при невозможности платить по кредитному договору;
- о правомерности отказа в предоставлении продавцами сертификатов качества и необходимой информации потребителю при покупке детских товаров;
- о правилах направления ребенка в летний оздоровительный лагерь и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 37 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление и 1 жалоба в орган надзора (контроля).
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
Назад