Новости

03.07.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 мая по 28 июня 2019 года

         За период с 13 мая по 28 июня 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 211 человек.

           Темы обращений:

о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;

- о порядке действий потребителя, когда заказанный через интернет-магазин товар некачественный, либо не соответствует характеристикам;

-  о правомерности продажи товаров без ценников;

- о порядке действий потребителей при невозможности платить по кредитному договору;

- о правомерности отказа в предоставлении продавцами сертификатов качества и необходимой информации потребителю при покупке детских товаров;

- о правилах направления ребенка в летний оздоровительный лагерь и др.

         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 37  претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление и 1 жалоба в орган надзора (контроля).

         По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru

           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.


Назад