Новости

17.07.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 01 по 12 июля 2019 года

            За период с 01 по 12 июля 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 66 человек.
           Темы обращений:
о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о порядке действий потребителя, когда заказанный товар не привезли в установленный договором срок;
о правомерности продажи товаров без инструкций на русском языке;
- о правомерности отказа страховой компанией в выплате страхового возмещения; 
- в предоставлении продавцами сертификатов качества и необходимой информации потребителю при покупке детских товаров;
- о правилах хранения кондитерских изделий и др.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 документов, из них 4 претензии к продавцу и исполнителю, 4 исковых заявления и 1 жалоба в орган надзора (контроля).
        По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
 
 

Назад