Новости

14.08.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 15 июля по 02 августа 2019 года

            За период с 15 июля по 02 августа 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 83  человека.

           Темы обращений:

о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;

- о порядке действий потребителя, когда заказанный через интернет-магазин товар некачественный, либо не соответствует характеристикам;

- о порядке взыскания страхового возмещения по страховому случаю;

-  об ответственности потребителя за причинение магазину ущерба;

- о некачественном оказании медицинских и бытовых услуг;

- о порядке одностороннего расторжения договора о реализации туристского продукта, возмездного оказания услуг;

- о возможности отказаться от страховых услуг, навязанных при заключении кредитного договора.

     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 11  претензий к продавцу и исполнителю, 4 исковых заявления для обращения в судебные органы.

         По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru

           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.

 


Назад