Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 15 июля по 02 августа 2019 года
За период с 15 июля по 02 августа 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 83 человека.
Темы обращений:
- о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о порядке действий потребителя, когда заказанный через интернет-магазин товар некачественный, либо не соответствует характеристикам;
- о порядке взыскания страхового возмещения по страховому случаю;
- об ответственности потребителя за причинение магазину ущерба;
- о некачественном оказании медицинских и бытовых услуг;
- о порядке одностороннего расторжения договора о реализации туристского продукта, возмездного оказания услуг;
- о возможности отказаться от страховых услуг, навязанных при заключении кредитного договора.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 11 претензий к продавцу и исполнителю, 4 исковых заявления для обращения в судебные органы.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
Назад