Новости

15.10.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 2 сентября по 11 октября 2019 года

            За период с 2 сентября по 11 октября2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 146  человек.
           Темы обращений:
о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о возможности отказаться от страховых услуг, навязанных при заключении кредитного договора;
- о порядке взыскания неустойки с подрядчика за нарушения срока изготовления мебели;
- об установленных требованиях толщины наледи на замороженных морепродуктах;
- о необходимости обращения к финансовому уполномоченному при страховом случае;
- о правилах привлечения представителей Роспотребнадзора для дачи заключения по делу в судебных органах;
- о возможности отказаться от навязанного товара, предназначенного для профилактики и лечения домашних условиях и др.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 14 претензий к продавцу и исполнителю, 2 обращения в органы надзора (контроля).
        По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
 
 

Назад