Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 11 по 15 февраля 2013 года
За период 11 по 15 февраля 2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились человек за консультациями по следующим темам:
Купил автомобиль, оказалась незагрунтованная дверь. Могу ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок?
Бытовая техника ненадлежащего качества, что я имею право?
Принтер после ремонта не работает;
В каких случаях можно вернуть в магазин сотовый телефон?
Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие;
Так, например:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в праве обратиться к Продавцу с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Наличие и причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, а в случае его отказа – независимой экспертизой, либо продавец должен доказать, что незагрунтованная дверь не является недостатком, а соответствует к техническому нормам автомобиля. После установления факта и причины возникновения данного недостатка требовать безвозмездного устранения недостатка по гарантии можно в авторизованном сервисном центре, однако с таким требованием в период действия гарантии целесообразно обращаться через фирму-продавца путем предъявления соответствующей претензии.
Тематика вопросов |
Количество обращений |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
2 |
Одежда |
1 |
Окна |
|
Услуги связи |
|
Дверь |
2 |
Строительные материалы |
|
Услуги ЖКХ |
|
Долевое строительство жилья |
|
Изделия из драгоценных металлов |
|
Бытовые услуги |
|
Финансовые услуги |
1 |
Обувь |
2 |
Медицинские услуги |
|
Продовольственные товары |
|
Лекарственные средства |
|
Образовательные услуги |
|
Мебель |
1 |
Посуда |
|
Сложная техника (в т.ч. бытовая) |
6 |
Автомобили |
3 |
Мобильный телефон |
3 |
Прочие |
3 |
Всего |
24 |
Назад