Новости

01.03.2013

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 18 по 22 февраля 2013 года

За период 18 по 22 февраля 2013 года  в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились   человек за консультациями по следующим темам:

Дубленку сдали в химчистку, вернули после химчистки всю в разводах и полосах;

Купленный сотовый телефон ненадлежащего качества;

Могу ли обменять двери?

Планшет ненадлежащего качества;

Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие.

Так, например:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи принятого от  потребителя, исполнитель обязан по его требованию вернуть ему аналогичный товар, либо возместить 2-кратную стоимость испорченного товара, в данном случае дубленки, а также вернуть потребителю стоимость услуги (химчистки). Для этого нужно написать претензию (заявление) руководству фабрики (ателье), а если они откажутся выполнить требования в добровольном порядке, -   обратиться с иском в суд. 

 

Тематика вопросов

Количество обращений

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

   6

Одежда

 

Окна

1

Услуги связи

 

Дверь

1

Строительные материалы

 

Услуги ЖКХ

2

Долевое строительство жилья

 

Изделия из драгоценных металлов

 

Бытовые услуги

1

Финансовые услуги

1

Обувь

 

Медицинские услуги

 

Продовольственные товары

1

Лекарственные средства

 

Образовательные услуги

 

Мебель

3

Посуда

 

Сложная техника (в т.ч. бытовая)

9

Автомобили

 

Мобильный телефон

6

Прочие

12

Всего

43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назад