Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 18 по 22 февраля 2013 года
За период 18 по 22 февраля 2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились человек за консультациями по следующим темам:
Дубленку сдали в химчистку, вернули после химчистки всю в разводах и полосах;
Купленный сотовый телефон ненадлежащего качества;
Могу ли обменять двери?
Планшет ненадлежащего качества;
Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие.
Так, например:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи принятого от потребителя, исполнитель обязан по его требованию вернуть ему аналогичный товар, либо возместить 2-кратную стоимость испорченного товара, в данном случае дубленки, а также вернуть потребителю стоимость услуги (химчистки). Для этого нужно написать претензию (заявление) руководству фабрики (ателье), а если они откажутся выполнить требования в добровольном порядке, - обратиться с иском в суд.
Тематика вопросов |
Количество обращений |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
6 |
Одежда |
|
Окна |
1 |
Услуги связи |
|
Дверь |
1 |
Строительные материалы |
|
Услуги ЖКХ |
2 |
Долевое строительство жилья |
|
Изделия из драгоценных металлов |
|
Бытовые услуги |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Обувь |
|
Медицинские услуги |
|
Продовольственные товары |
1 |
Лекарственные средства |
|
Образовательные услуги |
|
Мебель |
3 |
Посуда |
|
Сложная техника (в т.ч. бытовая) |
9 |
Автомобили |
|
Мобильный телефон |
6 |
Прочие |
12 |
Всего |
43 |
Назад