Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 4 по 7 марта 2013 года
За период с 4 по 7 марта 2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 29 человек за консультациями по следующим темам:
Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон, который на гарантии?
Когда начала сезона весенней обуви?
Линзы некачественные;
Нарушили сроки поставки мебели;
Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие.
Так, например:
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Тематика вопросов |
Количество обращений |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
3 |
Одежда |
|
Окна |
|
Услуги связи |
|
Дверь |
|
Строительные материалы |
1 |
Услуги ЖКХ |
1 |
Долевое строительство жилья |
|
Изделия из драгоценных металлов |
|
Бытовые услуги |
|
Финансовые услуги |
1 |
Обувь |
1 |
Медицинские услуги |
|
Продовольственные товары |
2 |
Лекарственные средства |
|
Образовательные услуги |
|
Мебель |
3 |
Посуда |
|
Сложная техника (в т.ч. бытовая) |
5 |
Автомобили |
|
Мобильный телефон |
6 |
Прочие |
6 |
Всего |
29 |
Назад