Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 25 по 29 марта 2013 года
За период с 25 по 29 марта 2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 38 человек за консультациями по следующим темам:
Сотовый телефон после 2 дней со дня покупки перестал работать. Может ли потребитель заменить его на другой новый телефон, при этом отказаться от гарантийного ремонта?
Холодильник неоднократно ломается в период гарантийного срока?;
Нарушили сроки поставки дверей;
Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие вопросы.
Так, например:
В соответствии со ст. 18 Закона защиты прав потребителей замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что можно сделать в сервисном центре. Не забудьте отметить в заявлении (место покупки) о несогласии проведения ремонта, либо читайте внимательно квитанцию, в которой ставите свою подпись, так как в квитанции может быть указано о вашем согласии на гарантийный ремонт, а Вам необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера. В случае подтверждения дефекта необходимо обратиться к продавцу с требованием о замене.
Тематика вопросов |
Количество обращений |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
5 |
Одежда |
2 |
Окна |
|
Услуги связи |
|
Дверь |
2 |
Строительные материалы |
|
Услуги ЖКХ |
|
Долевое строительство жилья |
|
Изделия из драгоценных металлов |
|
Туристские услуги |
1 |
Бытовые услуги |
|
Финансовые услуги |
|
Обувь |
1 |
Медицинские услуги |
|
Продовольственные товары |
|
Лекарственные средства |
|
Образовательные услуги |
|
Мебель |
3 |
Посуда |
|
Сложная техника (в т.ч. бытовая) |
9 |
Автомобили |
2 |
Мобильный телефон |
5 |
Прочие |
8 |
Всего |
38 |
Назад