Новости

01.04.2013

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 25 по 29 марта 2013 года

За период с 25 по 29 марта 2013 года  в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 38 человек за консультациями по следующим темам:

Сотовый телефон после 2 дней со дня покупки перестал работать.  Может ли потребитель заменить его на другой новый телефон, при этом отказаться от гарантийного ремонта?

Холодильник неоднократно ломается в период гарантийного срока?;

Нарушили сроки поставки дверей;

Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие вопросы.

Так, например:

В соответствии со ст. 18 Закона защиты прав потребителей замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что можно сделать в сервисном центре. Не забудьте отметить в заявлении (место покупки) о несогласии проведения ремонта, либо читайте внимательно квитанцию, в которой ставите свою подпись, так как в квитанции может быть указано о вашем согласии на гарантийный ремонт, а Вам необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера. В случае подтверждения дефекта необходимо обратиться к продавцу с требованием о замене.

 

Тематика вопросов

Количество обращений

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

5

Одежда

2

Окна

 

Услуги связи

 

Дверь

2

Строительные материалы

 

Услуги ЖКХ

 

Долевое строительство жилья

 

Изделия из драгоценных металлов

 

Туристские услуги

1

Бытовые услуги

 

Финансовые услуги

 

Обувь

1

Медицинские услуги

 

Продовольственные товары

 

Лекарственные средства

 

Образовательные услуги

 

Мебель

3

Посуда

 

Сложная техника (в т.ч. бытовая)

9

Автомобили

2

Мобильный телефон

5

Прочие

8

Всего

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назад