Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 8 по 26 апреля 2013 года
За период с 8 по 26 апреля 2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 68 человек за консультациями по следующим темам:
Сотовый телефон неоднократно ломается в период гарантийного срока;
Нарушили сроки поставки мебели;
Можно ли поменять обувь, если не подошел по размеру?
Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие вопросы.
Так, например:
Если телефон сломался, совсем необязательно сдавать его в ремонт. Нужно предъявить письменную претензию продавцу с четким указанием требования - обмен или возврат уплаченной за товар суммы. Продавец имеет право провести проверку качества для подтверждения недостатка, а если у Вас с ним возникнет спор о причинах его возникновения - может провести экспертизу. И Вы будете обязаны предоставить неисправный товар для её проведения.
Тематика вопросов |
Количество обращений |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
|
Одежда |
1 |
Окна |
4 |
Услуги связи |
1 |
Дверь |
3 |
Строительные материалы |
2 |
Услуги ЖКХ |
4 |
Долевое строительство жилья |
|
Изделия из драгоценных металлов |
1 |
Туристские услуги |
|
Транспортные услуги |
1 |
Бытовые услуги |
|
Финансовые услуги |
1 |
Обувь |
6 |
Медицинские услуги |
|
Продовольственные товары |
1 |
Лекарственные средства |
1 |
Образовательные услуги |
|
Мебель |
4 |
Посуда |
|
Сложная техника (в т.ч. бытовая) |
12 |
Автомобили |
|
Мобильный телефон |
13 |
Прочие |
13 |
Всего |
68 |
Назад