Новости

29.04.2013

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 8 по 26 апреля 2013 года

За период с 8 по 26 апреля 2013 года  в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 68 человек за консультациями по следующим темам:

Сотовый телефон неоднократно ломается в период гарантийного срока;

Нарушили сроки поставки мебели;

Можно ли поменять обувь, если не подошел по размеру?

Ненадлежащее качество оказания бытовых услуг и другие вопросы.

Так, например:

Если телефон сломался, совсем необязательно сдавать его в ремонт. Нужно предъявить письменную претензию продавцу с четким указанием требования - обмен или возврат уплаченной за товар суммы. Продавец имеет право провести проверку качества для подтверждения недостатка, а если у Вас с ним возникнет спор о причинах его возникновения - может провести экспертизу. И Вы будете обязаны предоставить неисправный товар для её проведения.

 

Тематика вопросов

Количество обращений

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

 

Одежда

    1

Окна

4

Услуги связи

1

Дверь

3

Строительные материалы

2

Услуги ЖКХ

4

Долевое строительство жилья

 

Изделия из драгоценных металлов

1

Туристские услуги

 

Транспортные услуги

1

Бытовые услуги

 

Финансовые услуги

1

Обувь

6

Медицинские услуги

 

Продовольственные товары

1

Лекарственные средства

1

Образовательные услуги

 

Мебель

4

Посуда

 

Сложная техника (в т.ч. бытовая)

12

Автомобили

 

Мобильный телефон

13

Прочие

13

Всего

68

 

 

 

 

 


Назад