Памятки потребителям
Вирусы:
• открывают удаленный доступ к нашему устройству;
• «крадут» логины и пароли от онлайн- и мобильного банков;
• «перехватывают» секретные коды из сообщений.
Заполучив эти данные, киберпреступники могут похитить все деньги с наших счетов.
Если мобильное устройство зависает, перезагружается или отключается, само завершает работу приложений, показывает всплывающие окна, теряет объем памяти – значит, оно заражено вирусом.
Что делать в таком случае?
1. Позвонить в банк и попросить заблокировать доступ к онлайн- и мобильному банкам и все карты, которые использовали на устройстве.
2. Обратиться в сервисный центр, чтобы «вылечить» гаджет.
3. Обратиться в банк с заявлением о выпуске карты, сменить логин и пароль от онлайн-банка.
4. Заново установить банковское приложение.
Как защитить устройство от вирусов:
1. Используйте антивирус и регулярно его обновляйте.
2. Не переходите по ссылкам от незнакомцев, не устанавливайте программы по их просьбе и не используйте чужие флеш-карты.
3. Скачивайте приложения только из проверенных источников.
4. Обновляйте операционную систему устройства.
5. Избегайте общедоступных Wi-Fi-сетей.
Назад