Памятки потребителям
о нарушении права потребителя услуг
по организации детского отдыха
Претензия.
Между мною, _____________________________________________________________ (далее – потребитель, заказчик) и ________________________________________________ (далее – исполнитель) «___» __________ 202__ года заключен договор об организации детского отдыха (далее – договор). Предметом настоящего договора является организация детского отдыха ребенку _______________________________________________________
(ФИО ребенка)
___________________ (дата рождения __________).
Срок организации отдыха ___ дней (с __________ по ___________).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание обстоятельств дела)
Нормативное правовое обоснование претензионных требований
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель имеет право на то, чтобы качество оказываемых услуг соответствовало договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни и здоровья потребителя.
Правовые последствия нарушения права потребителя на безопасность услуги предусмотрены статьей 14 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению в полном объеме.
В силу статьи 13 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителя исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело либо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (реальный ущерб).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона о защите прав потребителей
ПРОШУ:
- Возместить стоимость неоказанной по договору услуги (неиспользованных дней) в размере ___________ руб.
- Возместить причиненные убытки в размере _________ руб. (стоимость лекарственных препаратов, лечения, транспортные расходы, стоимость услуг связи и др.).
Сроки удовлетворения требований
Претензия подлежит рассмотрению исполнителем услуги в течение 10 дней со дня ее получения.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом о защите прав потребителей: об уплате неустойки за нарушение срока удовлетворения претензионного требования (статьи 28, 31), о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13).
Порядок направления претензии
Один экземпляр претензии вручается исполнителю (лично, через канцелярию, секретаря и т.д.). На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении. Претензия может быть направлена в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении, электронной почтой.
Приложения (в копиях):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(договор; медицинские документы; документы, подтверждающие убытки)
С уважением, потребитель |
|
Отметка о вручении претензии |
(дата составления настоящей претензии) |
|
(должность, Ф. И. О. лица, уполномоченного на принятие претензий от потребителей) |
(подпись) |
|
(дата принятия и подпись) |
Назад