Памятки потребителям

11.11.2024

Возврат бонусов (баллов) при расторжении договора купли-продажи

      На практике в розничной торговле широко распространена система премирования покупателей. 
Чтобы стимулировать спрос покупателей, мотивировать повторные продажи и создать привязанность к бренду, организации используют различные маркетинговые мероприятия, в том числе и программы лояльности. Все больше продавцов внедряют дисконтные карты, бонусные баллы и кешбэк
       Покупатель не может вернуть бонусы деньгами за покупку товара, который ему не подошел. Бонусные баллы представляют собой условные расчетные единицы, которые начисляются за совершение покупок в определенном объеме с целью стимулирования потребительской активности в соответствии с программой лояльности продавца. При оплате товара за счет бонусных баллов покупатель платит за соответствующий товар меньшую стоимость, тем самым получая скидку с цены товара.
       При расторжении договора купли-продажи товара покупатель может рассчитывать на возврат только фактически уплаченных им денежных средств за вычетом бонусных баллов. Что касается самих баллов, то покупатель может потребовать от продавца восстановить их на дисконтной карте или в личном кабинете.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
      Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
      Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

Назад