Памятки потребителям
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отмечает, что в ряде регионов Российской Федерации установилась погода, при которой температура воздуха превышает средние многолетние значения для данного периода года.
При этом, повышенная температура, как на открытой местности, так и в помещениях может негативно отражаться на состоянии здоровья людей, в первую очередь пожилых и детей. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рекомендует, во избежание указанных последствий соблюдение ряда простых, но эффективных профилактических мер
О защите прав потребителя на информацию о товарах (работах, услугах) и регламентации размера шрифта
Согласно пункту 1 части 4.12 статьи 4 технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), вступившего в силу с 1 июля 2013 года, «маркировка пищевой продукции, предусмотренная пунктом 1 части 4.1 и пунктом 1 части 4.2 настоящей статьи, должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка»
Этикетка (иначе имеет название ярлык) - это текстовый или графический знак, выполненный в виде наклейки, талона или бирки на любой продукт производства или выставочный экспонат. В общем случае на ней указывается название товара или изделия, торговая марки изготовителя, дата производства, срок годности продукта и другая важная для потребителя информация.
НО, кроме информационного назначения для потребителя она несет с собой еще ряд немаловажных функций (читай ниже...)